Каталог
Оставить заявку
контакты

Телефоны:

8(800)555-73-41

звонок по РФ бесплатный

+7(343)207-42-80

e-mail:

sale@mhprom.ru

Тех.поддержка 24/7

+7(950)553-38-53

Двигатель дизельный VMAN C07A1 ( 155 кВт / 211 л.с. / 1500 об.мин / 6.5 л. / 1120 N.m )

Двигатель дизельный VMAN C07A1 ( 155 кВт / 211 л.с. / 1500 об.мин / 6.5 л. / 1120 N.m ) - 6-цилиндровый, турбина, интеркулер, жидкостного охлаждения, вес 600 кг.
цена по запросу

VMAN Engine оснащен ведущим в мире передовым производственным процессом и системой управления качеством. Между тем, он также хорошо оснащен и имеет опыт в современном управлении производством. При сборке и отладке деталей особое внимание уделяется предотвращению утечки газа, воды и масла. Все двигатели VMAN тщательно проверяются с помощью теста на герметичность, чтобы гарантировать надежное качество. Технология ESTIC (японская гайковертная машина) применяется ко всем ключевым болтам. Каждый двигатель будет отлажен перед поступлением на рынок.

Двигатель дизельный VMAN C07A1 ( 155 кВт / 211 л.с. / 1500 об.мин / 6.5 л. / 1120 N.m ) - 6-цилиндровый, турбина, интеркулер, жидкостного охлаждения, вес 600 кг.

Двигатели дизельные VMAN для промышленного применения предназначены для резервной или автономной работы в составе агрегатов:

  • Дизельных генераторных установок;
  • Коммунальных машин;
  • Строительной и сельскохозяйственной техники;
  • Пожарных, бытовых, нефтеперекачивающих насосов;
  • Оросительной техники;
  • Промышленных шредеров;
  • Дробилок;
  • Лебедок;
  • И прочих, где требуется силовой дизельный привод.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГОВ
Номинальная мощность дизельных двигателей VMAN в режиме аварийного ожидания и основного питания соответствует стандарту IS08528. Мощность остановки подачи топлива в соответствии со стандартом ISO3046. Электрическая мощность (кВт) должна оцениваться с учетом КПД генератора,
потери мощности вентилятора охлаждения и снижения мощности из-за высоты и температуры.
НОМИНАЛЬНАЯ мощность в режиме ожидания применима для подачи аварийного питания на
время отключения электроэнергии. При данной номинальной мощности возможность перегрузки отсутствует. Двигатель, работающий в режиме ожидания, должен быть рассчитан на среднюю нагрузку не более 70%. коэффициент и 200 часов работы в год, включая менее 25 часов в год при номинальной мощности в режиме ожидания.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ доступна в течение неограниченного количества часов в год в переменном режиме. Переменная нагрузка не должна превышать в среднем 70% номинальной мощности в течение любого периода эксплуатации, часов., Общее время работы при 100% номинальной мощности
Мощность не должна превышать 500 часов в год. возможность перегрузки на 10% доступна в течение 1 часа в течение 12-часового периода эксплуатации. Общее время работы при 10%-ной перегрузке не должно превышать 25 часов в год,
НОМИНАЛЬНАЯ ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ - это мощность, которую двигатель может продолжать использовать при заданных оборотах и конкретных условиях окружающей среды в течение обычного
периода технического обслуживания, предусмотренного заводом-изготовителем. И непрерывное питание,
применимое для подачи электроэнергии на 100% в течение неограниченного количества
часов в год. При данной номинальной мощности возможность перегрузки отсутствует. 

Технические характеристики

Промышленный двигатель дизельный VMAN C07A1

МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ ( основная ), кВт: 155

МОЩНОСТЬ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ, кВт: 170

МОЩНОСТЬ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ, кВт: 124 

КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 6

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ: Рядное

ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ, л: 6.5

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Жидкостная

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА: Турбина и интеркулер 

ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА: Фильтроэлемент

КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ МАХОВИКА: 127

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, (ОБ/МИН): 1500

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА*ХОД ПОРШНЯ, мм: 105*124

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ: 16:1

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ: Электронный ( GAC DGP100-101 )

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ: 12

НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, В: 24

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ( СТАРТЕР ): Электростартер 

ТИП ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Одноразовый фильтр

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА: SAE 15W40/10W30

ТИП МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: Одноразовый фильтр

ВИД ТОПЛИВА: Дизельное

МАССА, без радиатора, кг: 600

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В без радиатора; мм): 1461*760*1010

SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА): #3/11.5


Расход топлива для генераторной установки

Мощность в режиме ожидания - 100% нагрузка (л/ч) - 43.3

Основная мощность - 100% нагрузка (л/ч) - 39.4

                               - 75% нагрузка (л/ч) - 29.6

                               - 50% нагрузка (л/ч) - 19.7

                               - 25% нагрузка (л/ч) - 9.9

Непрерывная мощность - 100% нагрузка (л/ч) - 31.3

Наименьший коэффициент расхода топлива (г/кВт.ч) - 197.0


СИСТЕМА СМАЗКИ
Принудительная смазка шестеренным насосом, контур водяного охлаждения двигателя смазочным маслом

Тип смазки: Тип подачи с полным принудительным давлением

Давление смазочного масла: Частота вращения холостого хода: Не менее 100 кПа / Регулируемая скорость: Не менее 200 кПа

Максимальная температура масла: 125°C

Максимально допустимая температура масла: 120°C

Расход масла (в % от расхода топлива): ≤0.2

Емкость для масла: 7 л.


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Напряжение зарядного генератора переменного тока, В: 28

Мощность зарядного генератора переменного тока, А: 35

Регулятор напряжения: Встроенный регулятор типа IC

Электрический стартер: 5.5 кВт

Емкость аккумулятора: 120Ah x 2


СИСТЕМА КЛАПАНОВ

Тип: Верхнее расположение клапанов

Количество клапанов: 2 на Впуск, 2 на Выпуск на цилиндр

Зазоры клапанов на холодном моторе: Впуск 0,25 мм, выпуск 0,50 мм

Угол опережения зажигания: Открытый Впускной 20.9 / Выпускной 51.7

Угол опережения зажигания: Закрытый Впускной 44.9 / Выпускной 11.9 

так же смотрят

sale@mhprom.ru

Тех.поддержка 24/7

+7(950)553-38-53

Отдел продаж:

8(800)555-73-41

звонок по РФ бесплатный

+7(343)207-42-80