Телефоны:
звонок по РФ бесплатный
e-mail:
Тех.поддержка 24/7
Двигатель дизельный VMAN CE12B ( 355 кВт / 483 л.с. / 1800 об.мин / 11.81 л. ) - 6-цилиндровый, турбина, интеркулер, воздух*воздух, вес 1065 кг.
VMAN Engine оснащен ведущим в мире передовым производственным процессом и системой управления качеством. Между тем, он также хорошо оснащен и имеет опыт в современном управлении производством. При сборке и отладке деталей особое внимание уделяется предотвращению утечки газа, воды и масла. Все двигатели VMAN тщательно проверяются с помощью теста на герметичность, чтобы гарантировать надежное качество. Технология ESTIC (японская гайковертная машина) применяется ко всем ключевым болтам. Каждый двигатель будет отлажен перед поступлением на рынок.
Двигатель дизельный VMAN CE12B ( 355 кВт / 483 л.с. / 1800 об.мин / 11.81 л. ) - 6-цилиндровый, турбина, интеркулер, воздух*воздух, вес 1065 кг.
Двигатели дизельные VMAN для промышленного применения предназначены для резервной или автономной работы в составе агрегатов:
- Дизельных генераторных установок;
- Коммунальных машин;
- Строительной и сельскохозяйственной техники;
- Пожарных, бытовых, нефтеперекачивающих насосов;
- Оросительной техники;
- Промышленных шредеров;
- Дробилок;
- Лебедок;
- И прочих, где требуется силовой дизельный привод.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГОВ
Номинальная мощность дизельных двигателей VMAN в режиме аварийного ожидания и основного питания соответствует стандарту IS08528. Мощность остановки подачи топлива в соответствии со стандартом ISO3046. Электрическая мощность (кВт) должна оцениваться с учетом КПД генератора,
потери мощности вентилятора охлаждения и снижения мощности из-за высоты и температуры.
НОМИНАЛЬНАЯ мощность в режиме ожидания применима для подачи аварийного питания на
время отключения электроэнергии. При данной номинальной мощности возможность перегрузки отсутствует. Двигатель, работающий в режиме ожидания, должен быть рассчитан на среднюю нагрузку не более 70%. коэффициент и 200 часов работы в год, включая менее 25 часов в год при номинальной мощности в режиме ожидания.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ доступна в течение неограниченного количества часов в год в переменном режиме. Переменная нагрузка не должна превышать в среднем 70% номинальной мощности в течение любого периода эксплуатации, часов., Общее время работы при 100% номинальной мощности
Мощность не должна превышать 500 часов в год. возможность перегрузки на 10% доступна в течение 1 часа в течение 12-часового периода эксплуатации. Общее время работы при 10%-ной перегрузке не должно превышать 25 часов в год,
НОМИНАЛЬНАЯ ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ - это мощность, которую двигатель может продолжать использовать при заданных оборотах и конкретных условиях окружающей среды в течение обычного
периода технического обслуживания, предусмотренного заводом-изготовителем. И непрерывное питание,
применимое для подачи электроэнергии на 100% в течение неограниченного количества
часов в год. При данной номинальной мощности возможность перегрузки отсутствует.
Промышленный двигатель дизельный VMAN CE12A
МОЩНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ ( основная ), кВт: 355
МОЩНОСТЬ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ, кВт: 390
МОЩНОСТЬ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ, кВт: 315
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ: 6
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ: Рядное
ТАКТНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ, л: 9.84
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Жидкостная
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА: Турбина и интеркулер, воздух*воздух
ТИП ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА: Фильтроэлемент
КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ МАХОВИКА: 143
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, (ОБ/МИН): 1500
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА*ХОД ПОРШНЯ, мм: 128*153
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ: 17:1
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ: Common rail
УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ: 12
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, В: 24
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ( СТАРТЕР ): Электростартер
ТИП ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Одноразовый фильтр
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ТИП МАСЛА: SAE 15W40/10W30
ТИП МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: Одноразовый фильтр
ВИД ТОПЛИВА: Дизельное
МАССА, без радиатора, кг: 1065
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (Д;Ш;В без радиатора; мм): 1373*812*1138
SAE (МАХОВИК / КАРТЕР МАХОВИКА): #1/14
Расход топлива для генераторной установки
Мощность в режиме ожидания - 100% нагрузка (л/ч) - 89.0
Основная мощность - 100% нагрузка (л/ч) - 80.0
- 75% нагрузка (л/ч) - 60.0
- 50% нагрузка (л/ч) - 40.0
- 25% нагрузка (л/ч) - 20.0
Непрерывная мощность - 100% нагрузка (л/ч) - 72.0
Наименьший коэффициент расхода топлива (г/кВт.ч) - 192
СИСТЕМА СМАЗКИ
Принудительная смазка шестеренным насосом, контур водяного охлаждения двигателя смазочным маслом
Тип смазки: Тип подачи с полным принудительным давлением
Давление смазочного масла: Частота вращения холостого хода: Не менее 100 кПа / Регулируемая скорость: Не менее 200 кПа
Максимальная температура масла: 125°C
Максимально допустимая температура масла: 116°C
Расход масла (в % от расхода топлива): ≤0.1
Емкость для масла: 38 л.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение зарядного генератора переменного тока, В: 28
Мощность зарядного генератора переменного тока, А: 70
Регулятор напряжения: Встроенный регулятор типа IC
Электрический стартер: 7.5 кВт
Емкость аккумулятора: 150Ah x 2
СИСТЕМА КЛАПАНОВ
Тип: Верхнее расположение клапанов
Количество клапанов: 2 на Впуск, 2 на Выпуск на цилиндр
Зазоры клапанов на холодном моторе: Впуск 0,4 мм, выпуск 0,65 мм
Угол опережения зажигания: Открытый Впускной 10.8 / Выпускной 49.7
Угол опережения зажигания: Закрытый Впускной 29.2 / Выпускной 11.3