Оставить заявку
контакты

Телефоны:

8(800)555-73-41

звонок по РФ бесплатный

+7(343)207-42-80

e-mail:

sale@mhprom.ru

Тех.поддержка 24/7

+7(950)553-38-53

Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт )

Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт ) - Машгидропром - поставщик промышленного и бытового оборудования
Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт )
Четырехтактный, прямой впрыск в камеру сгорания, водяное охлаждение, выпускной турбонаддув, с промежуточным охлаждением. Двигатель дизельный MAN 32/40 делится на линейный тип и тип V, включая линейный тип 6-, 7-, 8-, 9- цилиндров и тип V 14-, 16- и 18-цилиндров. Обеспечивает ротационную скорость, 720 об/мин. и 750 об/мин, с диапазоном мощности от 3000 кВт до 9000 кВт.
Производитель: MAN
цена по запросу

Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт )
Четырехтактный, прямой впрыск в камеру сгорания, водяное охлаждение, выпускной турбонаддув, с промежуточным охлаждением. Двигатель дизельный MAN 32/40 делится на линейный тип и тип V, включая линейный тип 6-, 7-, 8-, 9- цилиндров и тип V 14-, 16- и 18-цилиндров. Обеспечивает ротационную скорость, 720 об/мин. и 750 об/мин, с диапазоном мощности от 3000 кВт до 9000 кВт.

ОСОБЕННОСТИ
  • Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт ) обеспечивает высокую экономическую эффективность, высокую плотность энергии, структуру предкамеры, искровое зажигание, и стабильную характеристику горения.
  • Единая система впрыска быстро реагирует, которая обеспечивает регулирование соотношения воздуха и топлива, и гомогенное горение в разных цилиндрах.
  • Объединенная система управления SaCoSone с функциями управления двигателя, сигнала опасности, детектирования и устройства защиты. Также предлагает дистанционное управление дизельного двигателя.
  • Надежный дизельный двигатель является экономичным и имеет низкий уровень выброса выхлопных газов.
ПРИМЕНЕНИЕ

Двигатель дизельный MAN 9L 32/40 ( 3000 - 9000 кВт ) используется в приводном вале компрессора, в управлении океанских платформах, промышленных электростанциях, морских суднах, проектах подземного хранения газа, и многое другое.


Технические характеристикиЗапасные части и расходные материалы
Тип Четырехтактный, прямой впрыск в камеру сгорания, водяное охлаждение, выпускной турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Количество и расположение цилиндров 9-цилиндров, расположенные по линии
Диаметр цилиндра×Ход mm 320×400
Расход топлива одного цилиндра L 32.17
Коэффициент сжатия 14.5:1
Постоянная мощность kW 4500
Непрерывное вращение r/min 750 720
Минимальная рабочая скорость (установленный режим) r/min 250
Номинальная мощность рабочего состояния Удельный расход топлива g/kW.h ≤181+5%
Удельный расход масла g/kW.h ≤0.5
Среднее рабочее давление MPa 2.49 2.59
Средняя скорость клапана m/s 10 9.6
Температура выхлопного газа (задняя турбина) ℃ 354
Интенсивность дыма FSU 000000≤0.3
Уровень шума dB(A) ≤108
Выброс выхлопных газов Дизельный двигатель с различными конфигурациями соответствует стандарту IMO Tier Ⅰ или стандарту Tier Ⅱ.
Тип топлива MGO, MDO, HFO (700cst@50°) необязательный
Направление вращения По часовой стрелке или против часовой стрелке (в сторону маховика)
Режим охлаждения Принудительное охлаждение
Режим смазки Смазка под давлением
Режим запуска Сжатый воздух
Масса нетто (без маховика) kg 51000
Габаритные размеры (l×b×h) mm 7530×2715×4490
так же смотрят

sale@mhprom.ru

Тех.поддержка 24/7

+7(950)553-38-53

Отдел продаж:

8(800)555-73-41

звонок по РФ бесплатный

+7(343)207-42-80