Телефоны:
звонок по РФ бесплатный
e-mail:
Тех.поддержка 24/7
Двигатель дизельный JDEC 12V26/32 ( 4170 кВт / 1000 об.мин. )
Двигатель дизельный JDEC 12V26/32 ( 4170 кВт / 1000 об.мин. )Четырехтактный, водяное охлаждение, с наддувом, промежуточное охлаждение, прямой впрыск, 12-цилиндров, V тип, 60°.
Дизельный двигатель 12V26/32 использует судовое дизельное масло и тяжелое топливо, в основном используется для передачи мощности двигательной установки судна. Используется для питания привода, основных/дополнительных двигательных установок морских судов, военных судов, основных/вспомогательных установок морских буровых платформ, полу - погружной буровой платформы бурового судна, для работы международных многоцелевых судов, больших и средних размеров промышленных электростанций, передачи нефти и товарной нефти вспомогательной насосной станции, компрессоров и т.д.
Технология проектирования системы впрыска топлива
Использование передовой системы подачи топлива высокого давления, небольшой размер распределительного вала, уменьшает, не только стоимость двигателя, но и значительно улучшает общую производительность, включая характеристику выбросов выхлопных газов. Система впрыска топлива, состоит из двух систем впрыска топлива высокого давления масляного насоса, высокого давления масляной трубы и впрыска топлива накопительной камеры. Давление системы 1800bar.
Обходная система
Одноступенчатый сверхвысокий наддув может не соответствовать требованию потребления при частичной нагрузке судового привода, дизельный двигатель разработан с системой сигнального устройства, который может автоматически управлять аварийным клапаном. Следовательно, достаточная подача свежего воздуха, дизельным двигателем обеспечивает движение судов.
- Двойная электронная система управления
- Технология высокого наддува
- Система выхлопного газа MPC, степень наддува: 3:9
- Двухступенчатая технология промежуточного охлаждения
- Технология самоочистки фильтра
- Клапан со стальным дном и покрышкой из высокопрочного чугуна
- Поршневое кольцо от компании Goetze
- Двухслойный сплав подшипникового вкладыша
- Обнаружение масляного тумана в картере
Тип | Четырехтактный, водяное охлаждение, с наддувом, промежуточное охлаждение, прямой впрыск | ||
Количество и расположение цилиндров | 12-цилиндров, V тип, 60° | ||
Диаметр цилиндра×Ход | mm | 260×320 | |
Расход топлива одного цилиндра | L | 17 | |
Коэффициент сжатия | 16:1 | ||
Мощность | kW | 4170 | |
Непрерывное вращение | r/min | 1000 | |
Минимальная скорость (установленный режим) r/min | 350 | ||
Номинальная мощность рабочего состояния | Удельный расход топлива | g/kW.h | ≤184+5% |
Удельный расход масла | g/kW.h | ≤0.5 | |
Среднее рабочее давление | MPa | 2.45 | |
Средняя скорость клапана m/s | 10.7 | ||
Температура выхлопного газа (задняя турбина) ℃ | 354 | ||
Интенсивность дыма FSU | ≤0.5 | ||
Уровень шума dB(A) | ≤120 | ||
Выброс газов | Дизельный двигатель с различными конфигурациями соответствует стандарту IMO Tier Ⅰили Tier Ⅱ. | ||
Топливная система | Аккумуляторная система подачи топлива | ||
Тип топлива | Легкое дизельное топливо | ||
Направление вращения | Против часовой стрелки (в сторону маховика) | ||
Режим охлаждения | Принудительное охлаждение | ||
Режим смазки | Смазка под давлением | ||
Режим запуска | Воздушный двигатель | ||
Масса нетто (без маховика) kg | 29500 | ||
Габаритные размеры (l×b×h) mm | 5830×2240×3355 |